Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
Спасибо за совет, но уже вчера попробовали - увы все тоже самое. Процедура обновления была следующая: Взяли версию 5.3.4.3, и перезаписали существующие файлы новыми. Так ли надо было обновляться?
Ну а вообще мы сдались - не станем больше бороться с этой карточкой. Будем менять. Похоже карта в целом работает криво: записали на карту файлы приветствия ("руками" положили) но при переводе вызова на SVMi почта снимает трубку а файлы не играет, а после таймаута "ожидания ввода" отбивает вызов.
В другой слот переставляли. Дефалтнуть не пробовали - а можете подсказать процедуру (чтоб можно было удаленно в дефолт сбросить, если такое вообще возможно)?
Похоже все таки сбрасывали в дефолт после перестановки в новый слот - пароль во всяком случае, точно помню, менялся на дефолтовый. Но сейчас не удается сбросить в дефолт потому что не получается зашатдаунить карту через телефон. Звоню на номер отправленный на SVMi, там попадаю в меню Day Main и не слышу промпта - меню сконфигурено так как было изначально, т.е. включена возможность использовать "#" для администрирования и стоят промпты (1001, 0006, 0109). Не дожидаясь проигрывания промпта (все равно не будет) ввожу #000 затем пароль администратора описанный в system wide parametrs, затем "4", затем снова пароль администратора - в ответ тишина, карта не сбрасывается.
Бред какой-то... Я бы еще попробовал тогда с SIO это проделать и уж если оттуда никак, то снял бы винт и пересаписал (не форматируя) дефолтный пакет папок и файлов.
Уже не успели, к сожалению по SIO попробовать, а карточку руками, насколько помню, переписывали. Сегодня получили новую карту SVMi - работает и FTP и все прочее...по крайней мере пока работает