ZEV1416 писал(а):Этот параметр не меняется, в этой строке можно менять только 095.
ZEV1416 писал(а):Он самый. Но при чем тут он - не понимаю. За трафиком наблюдаю WireSharkом, и он показывает, что все ОК. На ISA созданы протоколы для всех портов (иначе он не пропускает "незнакомые" протоколы даже сквозь правило "Разрешить все"), отключен фильтр H323 (на всякий случай). Проблема именно в поведении АТСок, которые не 7400. Она даже не делают попыток подключаться по 6100 порту, сразу ломятся на 6000...
Попробую во вторник без файрвола.
ZEV1416 писал(а):Есть уверенность 100%, что срезается не голос, т.к. та же АТС настроена на sipnet и работает идеально, в том числе в те моменты, когда сеть АТС падает. Остается только 6000/6100. Буду пробовать.
Файрвол от MS действительно создает определенные проблемы, по крайней мере до отключения фильтра H323 очень активно портил жизнь...
Вернуться в Samsung OfficeServ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47