Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
Стоит 7100 + лицензия на 8 MGI + 8Sip. В порт статус Idle SPnetTrunk .Набираю 8301, выдает No liecence !!! Это что за хрень?
Начиная с новых версий систем, меняются правила лицензирования.
1) Появились новые лицензируемые функции. Executive Mobex users и SPNet (как это не печально, но факт). Максимальное количество Exc Mobex (смотри на FTP-Server в корневом каталоге Презентацию "OfficeServ Capacity_ed5(V4.40)") пользователей зависит от типа системы.
2) Из-за появления новых позиций в лицензионном ключе и невозможности увеличения его размерности, старый ключ Switch разделился на два SIP (SIP Trunk и SIP Station) и Services (H323 trunk, IP Soft Phone, SPNet, Mobex).
При обновлении ПО систем будет необходимо прислать нам текущий лицензионный ключ Switch с просьбой его переделать из OLD в NEW. Всем клиентам у кого уже используется SPNet, эта функция будет включаться бесплатно (просьба проверять, что это действительно так). Если у клиента уже используется только SPNet и вообще нет никаких ключей, можете присылать заявку на новый ключ, но тогда указывайте МАС и точное название системы, OS7100/OS7200 MCP/OS7200 MP20/OS7400.
Если нужна помощь, услуги по настройке\обслуживанию или поставке оборудования, обращайтесь: Телефон: +7 (499) 653-71-72 внутр. 101 С уважением, Денис. Офисные АТС.ру
вы меня конечно простите но это уже полный кал! Делать лицензии на свой же протокол , это все равно , что завтра панас выпустит лицензии на XDP и QSIG.
ЗЫ А если по сабжу , как мне обновить лицензию? Тот человек через которого я заказывал ключ уже не работает, концы не сыщешь (((
VETER@N писал(а):Тот человек через которого я заказывал ключ уже не работает
ну ты же не через частника заказывал, обратись к дилеру/дистеру где работал этот человек...
Если нужна помощь, услуги по настройке\обслуживанию или поставке оборудования, обращайтесь: Телефон: +7 (499) 653-71-72 внутр. 101 С уважением, Денис. Офисные АТС.ру
VETER@N писал(а):эх если бы ты знал чего мне это будет стоить
алле, спилберг, не понятно. "переходное" лицензирование пока бесплатно, пиши в личку, попробуем помочь
Если нужна помощь, услуги по настройке\обслуживанию или поставке оборудования, обращайтесь: Телефон: +7 (499) 653-71-72 внутр. 101 С уважением, Денис. Офисные АТС.ру