Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
дано: 1. Бизнес центр предоставляет 2 внутренних линии (внутри бизнес-центра) и 4 внешних (город, межгород и т.п.) 2. OfficeServ 7200
проблема: с некоторых пор начались обрывы на внутренних линиях. мы можем звонить из офиса внутри бизнес-центра проблем нет. во время разговора (сколько бы он не длился) обрывов тоже нет. проблемы начинаются когда кто-то из сети бизнес центра начинает звонить нам. коллеги берут трубку и там длинный гудок будто звонка не было.
АТС-ники со стороны БЦ клянутся что с их стороны все ок и мол "тюнингуйте АТС, она у вас слишком мало ждет" (непонятно чего правда)
что делал: - ребут АТС. эффекта 0 - предположил что дохнут порты на АТС. менял с рабочими портами, эффекта 0. значит дело не в этом