Страница 1 из 4

Просмотр непринятых вызовов

СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 19:32
plohish
Здравствуйте.
OS 7200, системник DS-5038S.
В 724 FEATURES повесил *3 на функцию ABAND.
Набираю *3, спрашивает пароль. Откуда его взять ?

Re: Просмотр непринятых вызовов

СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 23:38
eva
можно попробовать
1234
4321
0000
9999
кстати в описании тоже не нашел в явную откуда она берет этот пароль )
я так подозреваю что из ММС 101

Re: Просмотр непринятых вызовов

СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 08:57
LionB
Важно: Пароль по умолчанию из ММС101 может не сработать.. Его может понадобиться сменить (Функция DISA однозначно на дефолтный пароль не реагирует).

Re: Просмотр непринятых вызовов

СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 10:28
plohish
Подошел пароль 1234. Но эта функция, похоже, не совсем то, что я искал. Я хочу посмотреть только непринятые мной вызовы, а вижу непринятые кем-то.
Как абоненту посмотреть непринятые им вызовы ?

Re: Просмотр непринятых вызовов

СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 10:58
LionB
С системника можно увидеть только все входящие или исходящие вызовы..
1) Либо используется меню навигатора (увы не для 5038), либо Scroll -> Call ->Scroll->LOG -> IN или OUT, либо делается кнопка LOG и далее IN или OUT.
Количество входящих и исходящих записей делается в IT2.5.6 в CLI Block и LOG Block соответственно.
2) Ставим клиенту мини CRM програмку OfficeServ Call и пусть радуется. Там уж точно имеется возможность увидеть в списке входящих именно не принятые.

Re: Просмотр непринятых вызовов

СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 11:13
noway
я тоже все переискал но не нашел посмотреть кто звонил но не дозвонился.
Вроде функция есть но не работает пропущенных звонков

Re: Просмотр непринятых вызовов

СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 11:19
plohish
LionB писал(а):С системника можно увидеть только все входящие или исходящие вызовы..
1) Либо используется меню навигатора (увы не для 5038), либо Scroll -> Call ->Scroll->LOG -> IN или OUT, либо делается кнопка LOG и далее IN или OUT.
Количество входящих и исходящих записей делается в IT2.5.6 в CLI Block и LOG Block соответственно.
2) Ставим клиенту мини CRM програмку OfficeServ Call и пусть радуется. Там уж точно имеется возможность увидеть в списке входящих именно не принятые.


Спасибо, "LionB", Ваши советы как всегда информативны! :-)
Если не возражаете, несколько вопросов:
1. IT2.5.6 - это что? Новый OfficeServ Manager? Если да, с 2.69 будет работать ?
2. Мини-CRM програмка OfficeServ Call откуда-нибудь качается ? :oops:

Re: Просмотр непринятых вызовов

СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 11:47
LionB
1. Да.. Это Installation Tool новая программа администрирования.. Поддерживается только версиями 4.XX систем OS7000... В вашем случае это ММС608, 609
2. Как где? В первоисточнике... http://www.samsung.ru/support/download-center/?productID=7348&parentID=7347

Re: Просмотр непринятых вызовов

СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 13:11
plohish
Странная программа..
Установил Link3, настроил запускаться как сервис, после этого она потеряла тестовую лицензию и отказалась работать..
Licence Tool тоже не запускается, с сообщением ??????? ???????.OCX ?????????
Удалил программу, сервис остался болтаться..
Установил заново.
Licence Tool запускается, но тестовая лицензия не работает..

Re: Просмотр непринятых вызовов

СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 13:16
plohish
Нет лицензионного ключа [Тестовый период: 30 дней, прошло: 0 дней]
Тестовый период пользования приложением истек. Установите лицензионный ключ!!!