Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
дано: атс три кабинета, поток от Ланка, П* и наш. 8-мь системных телефнов(call-centr). версия атс 2.75b, scp, lcp 2.20.
есть: обрывается звонок при входящем вызове, если трубка была не снята в течение 4-гудков. вызов обрывается и при снятии трубки, если она снята более чем через два гудка. если это происходит, то подвисают системники. оживить можно только путем отключения из розетки. на аналоговых аппаратах такого вроде не наблюдается(вечером протестим).
что это такое, и как это победить?
станция обнулялась и программилась заново по минимуму.