Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
Товарисчи ,видел что подобные темы есть, но я только начинаю разбиратся и нигде не было описания действий для моего уровня.
Разобрался с переводом звонка при неответе/занято на внутренний номер, а при попытке указать мобильный номер для перевода столкнулся с тем что просто не влезает номер, и я так понимаю что делаю что-то не так, мог бы кто-нибудь мне примерный порядок действий описать?
Для возможности перенаправления вызовов на внешние линии необходимо в ‘MMC 701 УСТАНОВКИ КЛАССОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ’ опции ‘FORWARD’ и ‘EXT FWD’ установить в ‘ON’ . Если в ‘ON’ установлена только опция ‘FORWARD’, то перенаправление возможно только внутри системы (По умолчанию: ‘OFF’).
также в ММС [210]
ICM EXT FWD OFF при включении данной функции, внутренние вызовы будут перенаправляться на внешнюю линию по сервису внешнего перенаправления (Call Forward External).
ну и в ММС [102] в поле Trk/Stn # укажы номер группы внешних линий. в поле Outgoing Digits номер мобильного. Удачи.
Огромное спасибо, скажите, а можно ли как то сделать так, чтобы при начале переадрессации на сотовый не пропадал гудок сразу а вставить текст что-то вроде, ждите, сейчас ваш звонок будет переведён на мобильный номер сотрудника???
И второй вопрос сразу - есть порядка 30 линий, как сделать так чтобы звонок переадресовывался не по указанному номеру группы, а на любую из диапазона указанных, при условии что она свободна?
На этот вопрос вроде нашёл ответ, надо в программе 603 в одной из свободных групп забить желаемые линии для переадресации вызова и оставить режим выбора Sequential, я прав?
Necroic писал(а):Огромное спасибо, скажите, а можно ли как то сделать так, чтобы при начале переадрессации на сотовый не пропадал гудок сразу а вставить текст что-то вроде, ждите, сейчас ваш звонок будет переведён на мобильный номер сотрудника???
можно, если в системе присутствует плата голосовой почты
Necroic писал(а):И второй вопрос сразу - есть порядка 30 линий, как сделать так чтобы звонок переадресовывался не по указанному номеру группы, а на любую из диапазона указанных, при условии что она свободна?
На этот вопрос вроде нашёл ответ, надо в программе 603 в одной из свободных групп забить желаемые линии для переадресации вызова и оставить режим выбора Sequential, я прав?
А вы мне не опишете, как и в случае настройки внешнего форварда, примерно, систему записи и назначения голосового сообщения в промежуток, между дозвоном на мобильный и гудками при дозвоне на номер, на который звонили первоначально?
вкраце опишу. ВХ[406]=>абонент неответил 15сек[502]=>[102]перевод на голосовую почту=>[menu/day main/CID/forward]голосовое сообщение с выбором (оставить голосовое сообщение или перевести звонок на мобильный)=>вирт.номер[724] с переадресацией на моб[102].хех