Продажа IP телефонов Fanvil по низким ценам

SIP Trunk OS7200

Технический форум по цифровым АТС Samsung, серии OfficeServ.
Модели: Samsung OfficeServ 7070, Samsung OfficeServ 7100, Samsung OfficeServ 7200, Samsung OfficeServ 7400, Samsung OfficeServ 500, Samsung OfficeServ 100, Samsung OfficeServ 12.

Модераторы: LionB, Wi$e

Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском!
Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ:
ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ!
1. Модель АТС
2. Версии MP/LP (процессоров АТС)
3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования

SIP Trunk OS7200

Сообщение jazzkill » 24 авг 2016, 09:23

АТС Samsung OS7200 (Плата MP20 151216-494 V1.0 + MGI), входящая связь осуществляется через SIP trunk, когда мы получаем входящий звонок и после разговора кладем трубку то у звонящего нам тишина. По собранному dump'у можно увидеть что АТС <-> провайдер обмениваются сигналами через 5065 порт, но только команда BYE отсылается на порт 5060 и провайдер не видит от нас завершения звонка, не подскажите как решить данную проблему?
jazzkill
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 17:14
Квалификация: Системный администратор
Организация: ООО "Элком"

Re: SIP Trunk OS7200

Сообщение LionB » 24 авг 2016, 10:00

LionB
Модератор
 
Торренты: 0
Комментарии: 24
Раздал: 83.96 Мб
Скачал: 41.92 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 6528
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 09:28

Re: SIP Trunk OS7200

Сообщение jazzkill » 24 авг 2016, 12:04

Обновился на новую прошивку, к сожалению проблема не решилась.
jazzkill
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 17:14
Квалификация: Системный администратор
Организация: ООО "Элком"

Продажа IP телефонов Fanvil по низким ценам


Re: SIP Trunk OS7200

Сообщение LionB » 24 авг 2016, 12:15

Надо посмотреть настройки и трэйс
LionB
Модератор
 
Торренты: 0
Комментарии: 24
Раздал: 83.96 Мб
Скачал: 41.92 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 6528
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 09:28

Re: SIP Trunk OS7200

Сообщение jazzkill » 24 авг 2016, 12:47

Вот логи от провайдера(IP и номера телефонов я заменил):

Судя по логам которые удалось снять, проблема в том что BYE который присылает АТС он приходит не на порт 5065 с которого был совершен данный звонок. а всегда на порт 5060. Посмотрите есть ли у вас доп настройки на станции на этот счет.


U НашаАТС:5060 -> Провайдер:5060
BYE sip:ВходящийНомерТелефона@Провайдер:5065;user=phone SIP/2.0.
From: <sip:НашНомерТелефона@НашаАТС;user=phone>;tag=43b6f18-d5ac09ed-13c4-50022-12575-53394a2b-12575.
To: <sip:ВходящийНомерТелефона@Провайдер:5065;user=phone>;tag=1751621927-3859879529-3883417235-2565007057.
Call-ID: 27a16790691611e6933e78e7d1e6e298@Провайдер.
CSeq: 1 BYE.
Via: SIP/2.0/UDP НашаАТС:5060;rport;branch=z9hG4bK-1257c-47a6d94-bd10f79.
Max-Forwards: 70.
User-Agent: SAMSUNG OfficeServ7200.
Content-Length: 0.
.

#
U Провайдер:5060 -> НашаАТС:5060
SIP/2.0 481 Call/Transaction Does Not Exist.
Via: SIP/2.0/UDP НашаАТС:5060;rport=5060;branch=z9hG4bK-1257c-47a6d94-bd10f79;received=НашаАТС.
From: <sip:НашНомерТелефона@НашаАТС;user=phone>;tag=43b6f18-d5ac09ed-13c4-50022-12575-53394a2b-12575.
To: <sip:ВходящийНомерТелефона@Провайдер:5065;user=phone>;tag=1751621927-3859879529-3883417235-2565007057.
Call-ID: 27a16790691611e6933e78e7d1e6e298@Провайдер.
CSeq: 1 BYE.
Server: MERA MVTS3G v.4.3.0-22.
Reason: Q.850;cause=3;text="No route to destination".
Content-Length: 0.
.

#
U Провайдер:5060 -> НашаАТС:5060
SIP/2.0 481 Call/Transaction Does Not Exist.
Via: SIP/2.0/UDP НашаАТС:5060;rport=5060;branch=z9hG4bK-1257c-47a6d94-bd10f79;received=НашаАТС.
From: <sip:НашНомерТелефона@НашаАТС;user=phone>;tag=43b6f18-d5ac09ed-13c4-50022-12575-53394a2b-12575.
To: <sip:ВходящийНомерТелефона@Провайдер:5065;user=phone>;tag=1751621927-3859879529-3883417235-2565007057.
Call-ID: 27a16790691611e6933e78e7d1e6e298@Провайдер.
CSeq: 1 BYE.
Server: MERA MVTS3G v.4.3.0-22.
Reason: Q.850;cause=3;text="No route to destination".
Content-Length: 0.
.

#
U Провайдер:5065 -> НашаАТС:5060
BYE sip:НашНомерТелефона@НашаАТС:5060;transport=udp SIP/2.0.
Via: SIP/2.0/UDP Провайдер:5065;rport;branch=z9hG4bK-2081955117-3859879529-3883417491-2565007057.
From: <sip:ВходящийНомерТелефона@Провайдер:5065;user=phone>;tag=1751621927-3859879529-3883417235-2565007057.
To: <sip:НашНомерТелефона@НашаАТС;user=phone>;tag=43b6f18-d5ac09ed-13c4-50022-12575-53394a2b-12575.
Call-ID: 27a16790691611e6933e78e7d1e6e298@Провайдер.
CSeq: 2 BYE.
Max-Forwards: 70.
User-Agent: MERA MVTS3G v.4.3.0-22.
Reason: MVTSLocal;cause=10;text="[SIP] BYE received".
Reason: Q.850;cause=16;text="Normal call clearing".
Content-Length: 0.
.

#
U Провайдер:5065 -> НашаАТС:5060
BYE sip:НашНомерТелефона@НашаАТС:5060;transport=udp SIP/2.0.
Via: SIP/2.0/UDP Провайдер:5065;rport;branch=z9hG4bK-2081955117-3859879529-3883417491-2565007057.
From: <sip:ВходящийНомерТелефона@Провайдер:5065;user=phone>;tag=1751621927-3859879529-3883417235-2565007057.
To: <sip:НашНомерТелефона@НашаАТС;user=phone>;tag=43b6f18-d5ac09ed-13c4-50022-12575-53394a2b-12575.
Call-ID: 27a16790691611e6933e78e7d1e6e298@Провайдер.
CSeq: 2 BYE.
Max-Forwards: 70.
User-Agent: MERA MVTS3G v.4.3.0-22.
Reason: MVTSLocal;cause=10;text="[SIP] BYE received".
Reason: Q.850;cause=16;text="Normal call clearing".
Content-Length: 0.
.

#
U НашаАТС:5060 -> Провайдер:5065
SIP/2.0 481 Call Leg/Transaction Does Not Exist.
From: <sip:ВходящийНомерТелефона@Провайдер:5065;user=phone>;tag=1751621927-3859879529-3883417235-2565007057.
To: <sip:НашНомерТелефона@НашаАТС;user=phone>;tag=43b6f18-d5ac09ed-13c4-50022-12575-53394a2b-12575.
Call-ID: 27a16790691611e6933e78e7d1e6e298@Провайдер.
CSeq: 2 BYE.
Via: SIP/2.0/UDP Провайдер:5065;rport=5065;branch=z9hG4bK-2081955117-3859879529-3883417491-2565007057.
Content-Length: 0.
.
jazzkill
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 17:14
Квалификация: Системный администратор
Организация: ООО "Элком"

Re: SIP Trunk OS7200

Сообщение LionB » 24 авг 2016, 13:15

Смотрите внимательно.
У вас провайдер постоянно меняет порт, то 5060, то 5065.
OfficeServ не умеет свой и операторский сигнальный порт менять динамически.
Уж как-нибудь определитесь с оператором работать по какому-то конкретному порту и зафиксируйте это в настройках SIP Carrier.
LionB
Модератор
 
Торренты: 0
Комментарии: 24
Раздал: 83.96 Мб
Скачал: 41.92 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 6528
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 09:28

Продажа IP телефонов Fanvil по низким ценам



Вернуться в Samsung OfficeServ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Продажа IP телефонов Fanvil по низким ценам



Пириногвые IP-АТС Symway. Консультация, Поставка, Внедрение.