Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
Здравствуйте. В последнее время появились перебои в работе телефонии. Установленное оборудование: АТС OfficeServ 7200 Аппараты: OfficeServ SMT-i5210 Обновлений никаких не было. Теперь о проблеме... В произвольном порядке наблюдаются следующие траблы: абонент звонит другому абоненту, у последнего не звонит аппарат (звонок проходит с N-го раза); у абонента на дисплее не отображается информация (помогает перезагрузка); при переводе звонка на другого абонента звонок срывается; при перехвате звонка он срывается; в обе стороны после снятия трубки - тишина; при переводе/перехвате - тишина; на аппарате отображается информация "Введите номер", но номер ввести невозможно (помогает перезагрузка аппарата); абонент может звонить, но ему позвонить невозможно; Это то, что я помню, возможно еще что-то есть... Помогите пожалуйста. Подскажите направление, куда рыть?
Правила форума Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
Задавая вопрос, я рассчитывал получить какую-либо информацию от пользователей со схожими ситуациями. При чем здесь обновление прошивки, если все работало и ни с того ни с сего начались "чудеса" в работе телефонии?
с сетью действительно есть некоторые заморочки, но они были и раньше (сеть провайдера в арендованных помещениях), как вариант надо проверить конечно... по кулеру, интересная зависимость... )) Спасибо. Бум смотреть.