Necroic » 31 мар 2015, 09:35
Дело вот в чём, 2003 - это телефон секретаря, она у нас пока одна, а звонков много. 2036 и 2037 это линии менеджеров, они на подхвате, просто чтобы не терять звонки клиентов. Дёргать их одновременным звонком при каждом вызове не хотелось бы, поэтому сделана группа с перебором номеров по-очереди. Вашу идею я не совсем понял, фактически вы предлагаете поставить секретарю ещё один телефон рядом, который заменит вторую линию системного телефона? Отключение звонка на линиях 2036/2037 бессмысленно при моей задаче.
Я на самом деле пытаюсь понять, почему при Uncondition системный телефон использует вторую линию, а при переборах нет. Это прошитая логика его/АТС работы или это настройка, которую можно где-то подкрутить.
MCP2 2.60 (9.11.2005)
AA 1.00 (9.04.1995)
SCP2 2.16 (17.10.2005)
LCP2 2.16 (17.10.2005)
PRI/E1 4.17 (14.08.2006)
MGI3-8 3.57 (28.03.2005)
LCP2 2.16 (17.10.2005)