Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
привет всем! offiseserv 7400 прошивка 4.7 voip 1.25 помогите пожалуйста разобраться проблема в июне 2014г обновлял прошивку на 4.7 и после этого пришлось пастраивать группу вызовов 805, после этого все заработало.в феврале пришлось атс перезагрузить (отключать электричество планировали) в итоге не отключили а только перезагрузил атс. сейчас шлюз перестал по sip trank перестал подключаться и получать вызовы а при наборе с системного телефона группу 805 выдаёт сообщение ,нет mgi каналов, все настройки какие раньше были сделаны сохранились, может в связи с новой прошивкой ещё что-то настроить нужно. когда раньше на шлюзе пропадало электричество то каналы mgi были все-равно доступны, просто вызов туда не доходил и давал отбой
подскажите ещё где искать в каких пунктах номера 8501-8516 туда отправляется вызов а где его дальше посмотреть куда он идёт? должен на mgi каналы переходить?
Попробуй просто карту MGI кнопочкой Reset перезагрузить. На старых Boot ROM для MGI16/64 было, что после перезагрузки всей системы, карта MGI не хочет стартовать, нужно еще раз ее передернуть. Ну и версия MGI последняя 1.30
попробовал нажать reset ничего не помогло все тоже самое посмотрите скриншоты по ссылке что там не так почему группа 805 не доступна и номера с 8501-8516 тоже. где чего искать? жду с нетерпением ответа заранее благодарен.
карту обновил и ничего не изменилось. в журнале тревог пишет что карта mgi перегружается несколько раз в сутки. по прежнему mgi каналы не доступны, подскажите что не так?