Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
Для выяснения причин, инженеры просят прислать настройки, внутренний трэйс процессов, и соотвественно SIP трэйс по этому тесту.
MP trace via Telnet connection - Connect Telnet to MP40 using ID=kpsw and PW=kpsw4321. - Set STATE/EVENT =ON, VOIP TRK MSG= ON and SIP STATION=ON in MMC993 Call Message trace. - Set Message Count = ALL (by pressing HOLD or ANS/RLS button) - Perform the test call to capture MP trace.
SIP trace - Input “VoipTaskPrintFlag = -1”to enable trace. - Capture the SIP trace for the faulty case. - input “VoipTaskPrintFlag = 0” to disable trace.
Для чистоты трэйса надо подловить момент, чтобу не было других звонкрв в системе. Иначе буде сложно в нем копошиться.
Заходишь на проц телнетом и включаешь capture в файл. Даешь комманду в командной строке Input “VoipTaskPrintFlag = -1”to enable trace. Далее временно ставишь системное время в ММС505 все 1 Тогда пароль, к ММС993 будет 0984 Заходишь в ММС903 и включаешь след.опции трэйса - Set STATE/EVENT =ON, VOIP TRK MSG= ON and SIP STATION=ON in MMC993 Call Message trace. - Set Message Count = ALL (by pressing HOLD or ANS/RLS button
Делаешь вызов. Сохраняешь capture. Выключаешь опции трэйса в ММС993. Даешь комманду “VoipTaskPrintFlag = 0” to disable trace. Ставишь обратно в ММС505 системное время.