Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
Понял вас, по-возможности, посмотрю и выложу сюда.
Спасибо большое, а вообще есть иструмент, чтобы посмотреть журнал сбоев на АТС? У меня есть возможность только смотреть журнал Alarm и там информация лишь о инициализации модулей после перезагрузки
Есть, например, MP TRCAE событий процессора (сильно нагружает систему и применяется для снятия внутренних событий кода, непосредственно в ходе эксперимента, и постоянно включенным не держится). В общем, методы диагностики нештатных ситуаций есть. Но все обычно смотрится в комплексе с IP дампом, по конкретному случаю, по запросу инженеров. Нюансы всякие бывают и одного универсального солюшена нет.
из личной практики за последние пару недель: os7070 со старыми прошивками (было отловлено на АТС <=4.53S) работающие с манго-офисом по VoIP, начали самопроизвольно перегружаться. После апа до 4.75, проблема решается.
Если нужна помощь, услуги по настройке\обслуживанию или поставке оборудования, обращайтесь: Телефон: +7 (499) 653-71-72 внутр. 101 С уважением, Денис. Офисные АТС.ру
Wi$e писал(а):из личной практики за последние пару недель: os7070 со старыми прошивками (было отловлено на АТС <=4.53S) работающие с манго-офисом по VoIP, начали самопроизвольно перегружаться. После апа до 4.75, проблема решается.
И прошивку проверил, как я понимаю, остался только вариант перехвата всего траффика на АТС и разбор, что шло перед ребутом, непосредственно. Либо, как вариант, попробовать отключить АТС от сети на праздники, например.
1) По первой системе. Сделали-ли вы рекомендованную доработку, и каков был результат? 2) Со второй станцией (а может и с первой после доработки), можете попробовать последний патч http://forum.officeats.ru/viewtopic.php?f=213&t=8863 Может дело и в этом?
что то новое, а в каких условиях работает оборудование? на каких системах (v?) и какие проблемы вам удалось решить данным методом еще? какие рекомендации были от поставщика?
Если нужна помощь, услуги по настройке\обслуживанию или поставке оборудования, обращайтесь: Телефон: +7 (499) 653-71-72 внутр. 101 С уважением, Денис. Офисные АТС.ру
По симптомам такие и были получены. Кулеры встали напрочь. Процессор стал перегреваться и софт стал отрубать испоняемые задачи (есть такая защита при перегреве). Пыль вычичстили, охлаждение пошло и все встало на место.
Здравствуйте. Станция два месяца работала без проблем, не считая перезагрузок, связанных с подключением потока. Теперь подключил станцию к локальной сети. Адреса не пересекаются. Начались перезагрузки. Серийник S2JDB15155Z. Можно узнать из какой она партии?