Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
Добрый день. Установили новую АТС 7400 и столкнулись с такой проблемой. При звонке с внешней линии когда поднимаешь трубку секунд 5-7 не слышно говорящего на том конце линии, при этом клиент сразу же слышит нас. Подскажите в чем может быть проблема и как ее устранить.
Попробуй уменьшить в DM2.6.3 MF/DP interval - время ожидания набора след. цифры. и в DM5.4.13 Dial Pass time - время установления соединения. После набора последней DTMF цифры до проключения разговорного тракта данные таймеры действуют суммарно, один за другим.