LionB писал(а):NMD1610 писал(а):Напряжение не превысит 400 вольт, там максимум 380, а то и меньше.
А чем больше ёмкость, тем лучше сглаживание пульсаций, тише АТС будет работать.
А зарядный ток конденсатора ограничен R2, так что диодный мост не пострадает.
Мой опыт, уже года 4 переделанные блоки работают и нет ни каких проблем.
Я же говорю, человек мог емкость аналогичную заводской поставить, а там 200 в, соотвественно замкнув перемычкой первый кондер, получил 380в на 200 вольтовую емкость, собственно пришли к первоисточнику проблемы, когда один из кондеров не был задемпфирован резистором, и большая часть падения напряжения приходилась на одну емкость.
Ладно, я думаю теперь, все варианты и моменты детально описаны.
С наступающими праздниками всех Форумчан.
БП Samsung OS 500 я переделал на одну емкость, согласно видеоролика Миакома, а именно: по схеме
http://forum.na-svyazi.ru/index.php?...post&id=560997 произведена замена двух электролитов С10 и С11 на один, правда убрал параллельный резистор (который, действительно не помешал бы при выключении БП), но при этом напряжение одного электролита, естественно, не 250В, а 400В, желательно 450В, что я и думаю сделать, положив его набок, т.к. входное напряжение питающей сети 220В х 1,4 = 308В, к тому же у нас производственные цеха, поэтому к расчетным 308В может добавиться еще до 100В, вывод -(согласен на все 100% с вышестоящим постом) лучше для надежности ставить 450В, если можно этот размер "втулить" на плату, при этом конечно емкость 220МкФ, можно больше.
У меня после замены конденсаторов два месяца полет был нормальный, но потом заметил (только на системниках) периодические щелчки и иногда, как я постился выше, залипание друг за другом определенных линий и их подзвон. Однако заметил, что после отключения аккумуляторов (отключил только тумблером на АТС), вот уже три дня АТС работает, слава Богу, идеально. Аккумуляторы проверил по банкам - по -U все соответствует тех условиям эксплуатации. У меня вопрос: какой из двух PSU-B одно кабинетной АТС используется для зарядки аккумуляторных батарей? Т.к. возникли после этих наблюдений за АТС подозрения, что нужно поменять еще электролиты и на участке схемы, формирующем зарядку 56 В в БП, что можете прокомментировать? Благодарю.