Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
Подскажите спецы! Имеется OS 7400 в центральном офисе, в филиал собираемся ставить 7200. До филиала есть канал 2L - провайдером предоставлен. 7400 - mp40 -ver.4.70. LP -ver.2.02. MGI16 -ver.1.19 7200 - mp20 -ver.4.74 OAS -ver.2.03 Как необходимо филиальную сконфигурить чтобы ее абоненты звонили через центральную?
СПС!! Давно как то скачивал ее в "склад документов" - помогла при начальной настройке. Вследствие чтения и последующей настройки возник вопрос - при настройке N-LCR, пытаюсь вбить первые номера внутренних нумераций других станций - ну т.е. 1,2,3 и т.д.(в остальных филиалах 3-х значная нумерация - в новом филиале 4-х значная будет) DM соответственно ругается на существующие номера в кабинетах - номера MGI и т.п. в этом случае как быть? Номера менять виртуальные на какие нибудь другие?
dimogen писал(а):СПС!! Давно как то скачивал ее в "склад документов" - помогла при начальной настройке. Вследствие чтения и последующей настройки возник вопрос - при настройке N-LCR, пытаюсь вбить первые номера внутренних нумераций других станций - ну т.е. 1,2,3 и т.д.(в остальных филиалах 3-х значная нумерация - в новом филиале 4-х значная будет) DM соответственно ругается на существующие номера в кабинетах - номера MGI и т.п. в этом случае как быть? Номера менять виртуальные на какие нибудь другие?
А при чем тут номера MGI каналов при задании Networking маршрутов
Первые цифры совпадают, к примеру в STN-GRP номера начинаются с 5000 и попорядку, соответственно при попытке установить 5 в N-LCR - DM ругается на совпадение и просит заменить указанные там значения на какие-нибудь другие. С STN-GRP я разобрался заменил 5000 на #500.
Вроде все отработал по указанной статье, но видимо что пропустил. При звонке с центральной станции на внутренний номер вновь настроенной АТС - на экране показывает номер voip-транка 8301 и "занято". Внутренний номерной план у АТС различаются - на головной - 1** на филиальной 68**. Что мог пропустить?
Несколько подсказок VoIP Peering (если VPN настроен) вбивать обязательно. Privite IP обязательно (начиная с 4.64) Ну а далее трассировки и пинать админов. Плюс к этому вопрос 1. По какому протоколу линк между АТС (SPNet, SIP. H.323, E1)?