Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
Доброго времени суток, коллеги. Стоит officeserv 7400 с модулем SVMi-20e. Не так давно мы решились на то, чтобы завести себе "электрическую девку". Начитали текст, сконструировали древо меню и в качестве теста запустили на ночной режим. Алгоритм работы ночного режима следующий: речевка со временем работы, речевка на знание добавочного номера, перевод на ночную группу.
Суть проблемы следующая: Клиент дозвонившись слушает до конца; атска переключает его на ночную группу; по фирме звонят телефоны. И зачастую когда сотрудник принимает звонок(берет трубку звонящего телефона) то слышит короткие гудки(занято), а клиента стало быть отрубает. Кто-нибудь встречался с подобными тараканами?
Если нужна помощь, услуги по настройке\обслуживанию или поставке оборудования, обращайтесь: Телефон: +7 (499) 653-71-72 внутр. 101 С уважением, Денис. Офисные АТС.ру
Если нужна помощь, услуги по настройке\обслуживанию или поставке оборудования, обращайтесь: Телефон: +7 (499) 653-71-72 внутр. 101 С уважением, Денис. Офисные АТС.ру