Странно, просто я привык к Avaya там перевод звонка именно по такой схеме.
TRSF - номер - разговор с внутренним сотрудником - (либо TRSF - соединяет внешнего с внутренним либо ложит трубку - возвращается к разговору с внешним). Но ведь работает такой перевод как TRSF-номер-TRSF и внутри и если внутреннего на внешнего переводить.
По MPS посмотрел все меню которые в поиске нашлись:
по большей части на эти пункты выдает No data
в пункте 2.1.5
MPS Service стоит в off,
No MPS >> MGI On
Насколько я понимаю дело именно в настройках IP протокола на АТС? Ведь он принимает успешно звонок и именно на переводе возникает проблема и почему то только от внешнего абонента..... . Сомнительно что есть опция ограничивающая поток голоса в одну сторону при разговоре?