Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
Стандартная фишка для callcenter - регистрация пользователя в группе приема звонков, т.е. есть входящий звонок который приходит в группу, а в этой группе может быть различное количество телефонных аппаратов. Пришел человек на работу - нажал кнопочку "готов принимать звонки", ушел с работы - нажал "отключить". Можно ли сделать такое на OfficeServ 7200 ? Ключевые слова для поиска в документации?
А то надоело постоянно перепрограммировать последовательность вызовов - то заболеют, то в отпуск, то просто на часик убегут.