Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
OS7070 v4.60b АТС за НАТ, IP-телефоны - в удаленном офисе также за НАТ.
Три одинаковых аппарата, v1_57., №№ 2-76,2-77,2-78 В 6.2.2 вижу, что все зарегистрированы. Сигнальные порты - 1025, 6000, 1024. Голосовой порт у всех 9000.
При этом 2-76 реально не работает, позвонить на него нельзя, на диплее - подключение к серверу... Принудительный выход ничего не дает.
Иногда бывает другая ситуация - работают 2-76 и 2-78, а 2-77 нет. В общем, 2 из 3х одновременно...
Телефон всегда использует только порт 6000 (поставь его же в одну локалку с системой и убедись сам в статусах регистрации), а вот роутер на один и тот же порт на WAN два аппарата пустить не может и в зависимости от своих настроек начинает их форвардить на WAN по портам с 1024 и далее.
Понял. Так что это могли быть и другие порты. А если в центральном офисе 1024 закрыть на вход, то нужно лезть в роутер удаленного офиса и там править, если возможно...
LionB писал(а):Телефон всегда использует только порт 6000 (поставь его же в одну локалку с системой и убедись сам в статусах регистрации), а вот роутер на один и тот же порт на WAN два аппарата пустить не может и в зависимости от своих настроек начинает их форвардить на WAN по портам с 1024 и далее.
А почему тогда голосовой порт не меняется - у всех 9000 ?
Реальность такова, что стабильно работает только тот аппарат, у которого 6000 + 9000.