Установка и Настройка АТС

SVMi плата не работает перевод с Day Mode на Nigth Mode

Технический форум по цифровым АТС Samsung, серии OfficeServ.
Модели: Samsung OfficeServ 7070, Samsung OfficeServ 7100, Samsung OfficeServ 7200, Samsung OfficeServ 7400, Samsung OfficeServ 500, Samsung OfficeServ 100, Samsung OfficeServ 12.

Модераторы: LionB, Wi$e

Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском!
Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ:
ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ!
1. Модель АТС
2. Версии MP/LP (процессоров АТС)
3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования

SVMi плата не работает перевод с Day Mode на Nigth Mode

Сообщение gmusmus » 06 апр 2012, 06:01

Добрый день возникла необходимость включить разные приветствия в дневное и ночное время.
Что я сделал
1. Записал приветствие для ночного времени назвал его 3002.pmt дневное у меня записано под 3001.pmt
2. Подключился к плате SVMI с помощью терминала
3.вошел в меню "Open Block Table" - "Menu" - "Day menu" и "Nigth menu" выставил "1st Pmt" соответсвенно 3001 и 3002 приветствия чтобы звучали сразу при попадании в меню
4. в меню "Open Block Table" - "Mode" - "Day menu" и "Nigth menu" проверил номера Mode Number 1 и 2-й соответственно
5. сохранил все эти изменения

6. Зашел в программу управления АТС
7. В 4.3.1 (MMC507) Ring Plan Table выставил Ring Plan 1 c 8-00 до 20-00 и выставил Ring Plan 2 c 20-00 до 8-00
8. В 2.1.6 (MMC754) Опции SVMi выставил "VM Ring Mode" "Ring Plan 1" =1 а "Ring Plan 2" =2
9. Сохранил перезагрузил еще раз все проверил

на ночной режим не переключилось приветствие, гда я накосячил?
да переключение при наступлении нужных планов не произходит, менял специально время на атс
помогите плиз буду очень признателен
gmusmus
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 10.21 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 19:08

Re: SVMi плата не работает перевод с Day Mode на Nigth Mode

Сообщение gmusmus » 06 апр 2012, 06:22

дополнение: все таки включил, но перевод день ночь включил в плате SVMI
что я сделал:
1. Подключился терминалом
2. 3-й пункт меню Shelduler Table выставил новые меню Day Meny наступает с Mon-Sat в 8:00 утра
3. 3-й пункт меню Shelduler Table выставил новые меню Nigth Meny наступает с Mon-Sat в 8:00 вечера
4. Удалил автоматическую смену времени и заодно почистил праздник корейцев :)

Вопрос все таки почему автоматическое время смены день ночь не сработало, вроде из Ring Table должно было подгружаться
gmusmus
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 10.21 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 19:08

Re: SVMi плата не работает перевод с Day Mode на Nigth Mode

Сообщение Ave » 06 апр 2012, 08:50

7. В 4.3.1 (MMC507) Ring Plan Table выставил Ring Plan 1 c 8-00 до 20-00 и выставил Ring Plan 2 c 20-00 до 8-00
8. В 2.1.6 (MMC754) Опции SVMi выставил "VM Ring Mode" "Ring Plan 1" =1 а "Ring Plan 2" =2

А нужно так:
7. Ring Plan 1 c 00.00 до 23.59 и Ring Plan 2 с 8.00 до 20.00
8. "VM Ring Mode" "Ring Plan 1" =2 а "Ring Plan 2" =1

Тогда будет работать.
Ave
Активный Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 9
Раздал: 5.55 Мб
Скачал: 1.91 Гб
Ратио: None.
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург
Квалификация: Системный администратор
Организация: МИАКОМ

Продажа IP телефонов Htek по хоршим ценам


Re: SVMi плата не работает перевод с Day Mode на Nigth Mode

Сообщение gmusmus » 06 апр 2012, 10:33

спасибо попробую
gmusmus
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 10.21 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 19:08


Вернуться в Samsung OfficeServ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Продажа, установка и сервис IP-АТС NEC: SL1000, SV9100, SV9300, SV8100, SV8300, SV9500, SV8500



Пириногвые IP-АТС Symway. Консультация, Поставка, Внедрение.