Досталась в наследство OfficeServ 100, в один прекрасный день перестала пинговаться.
не по тому ip (172.16.0.9) который раньше работал, ни по дефолтному про который прочел в мануале (165.213.97.185, естественно себе прописл 165.213.97.186)
Системного телефона нет
COM кабеля тоже
Кабель тестером проверил, для очистки совести, взял другой, все равно не работает. Линк на свиче горит.(свич, умный говорит что кабель целый, по своему test cabel)
Подскажите пожалуйста, может АТС можно перезагрузить как, в мануале это можно сделать при помощи системного телефона (код 811), можно ли это сделать при помощи простого телефона или факса, у него тоже экранчик есть?
На плате есть переключатель on/off, и рядом кнопка reset, этот резет всех настроек с очисткой памяти? или простой резет как ребут с сохранением настроек?
Когда взял в наследство, сделал бекап в OSM, последний раз настраивал переадресацию на мобильник, а когда решил убрать, то обнаружил что не пингуется, убрал командой 600 с телефона.
Собственно вопрос,
как ребутнуть плату? достаточно ли вкл-выкл всей атс?
можно ли с просто телефона с экраном как нить прописать Ip (код 830)