Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
Суть такая, есть большой отдел, в нем группа операторов, группа в атске на 3 внутренних номера, им поступают внешние звонки. Если я добавляю в группу весь отдел (внутренние номера), то звонки идут на весь отдел в группе. Как сделать так что бы внешние звонки поступали на определенные номера ? но если они не берут трубку, любой человек из отдела мог перехватить вызов при нажатии *. или если не берут трубку после 5 звонков звонок уходил на всю группу.
инструкцию по программированию читаю, учусь. но тут немного не получается.
PICKUP GROUP [IT 2.5.1] перехват в группе (ставиш внутренним номерам одинаковую группу например 3) и по * они могут перехватить входящий [IT 4.1.1] определённые номера в одну группу, в Next Port группа в которой остальные номера OVERFLOW Таймер по истечении которого вызов не получивший ответа в группе будет автоматически перенаправлен на NEXT PORT
есть внешний номер, привязан к номеру 201 (допустим). но, что бы всегда с 19:00 до 8:00 звонки адресовались на номер 205 и еще если в обычное время не берет трубку 201, что бы звонок уходил на 205.через 4 гудка.
next port я ставлю внутренний номер абонента, а OVERFLOW TIME время, допустим 5. тестирую, не уходит звонок (
настроил вроде верно. но вот звонок не уходит на 4м гудке на 218 номер #665
=-=-=-=
вот мой ринг план, посмотрите пожалуйста. суть такова: номер 203 работает понедельник - пятница с 9до18 номер 218, 210 с 18:00до9:00. в субботу - воскресенье постоянно.