Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
Подскажите, Wintariff не отображает звонки, скорее всего даже не соединятся с АТС. Telnet 192.168.10.248 5100 работает нормально, SMDR отображается. Пароль не спрашивает Пункт 829 прилагается
а какие есть? по моему там без разницы..для всех одно и то же порт 5100 столбцы одинаковые..но для точности что нибудь из серии Officeserv 7XXX...заработал winTariff?
Сделал. Есть сдвиги. Теперь PBXcollect говорит, что есть звонки. Но wintariff ничего не показывает. Я должен запускать pbxcollect или тариф и так работает? PBXcollect работает только с паролем. Пробовал для тарифа тоже, пока глухо.
collector вроде собирает логи и передаёт их в winTariff для обработки я собственно не пробовал winTariff
К сожалению, практически невозможно добиться 100% совпадения счетов, полученных от телефонной компании и отчетов WinTariff’a. Основные причины возникновения ошибок следующие: 1. Ваша офисная станция и междугородняя АТС по разному измеряют длительность звонка. Офисные станции, как правило, начинают отсчет времени разговора просто спустя некоторое время после снятия трубки. 2. Офисные станции не умеют определять, было ли реальное соединение или же Вы просто ждали, пока абонент возьмет трубку - однако данные по такому звонку будут все равно записаны. 3. Тарифы медугородных переговоров часто меняются и, более того, иногда изменяется схема вычисления стоимости разговора. В системе WinTariff приняты некоторые меры по минимизации ошибок, однако, как уже упоминалось, избавиться от них полностью очень трудно.