Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, кто точно знает, в какой слот, предназначенный для MFM или RCM в плате MCP 7200 устанавливается модуль KPOS74BCRM? Его поставщик прислал вместо модуля MFM для реализации поддержки CID на аналоговых линиях TRK
После изучения OS7200 Daughter boards_20081121.pdf и визуального осмотра модуля CRM появилось 2 вопроса: 1) На модуле CRM имеется 4 DIP переключателя, по умолчанию все в off, за что они отвечают? Или где взять описание платы CRM (DIP)? 2) В документе написано: CRM can be set as one of below four modes (DTMFR, CID, R2MFC or R2/CID) in MMC 827and each mode provides below resources. Вопрос : Означает ли это что для активации одного из 4-х режимов достаточно выбрать его в MMC 827 и переключать на плате ничего не надо?
Может кому информация пригодится, чтоб на мои грабли не наступать.
При установке CRM в LOC2 MP20 sw v.4.53c. и попытке из IT v.1.53 в п.2.2.1 "LCP card"(ММС827) включить режим CID для CRM в LOC2 появляется сообщение: "Warning : Type: Port Number; Index: 258(T:3403); ID: 0x84; Description: Limited in Value" после обновления страницы п.2.2.1 режим карты CRM самопроизвольно уст. в DTMFR. вылечилось программированием с системника в MMC827 C1-B2:CID При установке платы CRM в Loc1 можно установить только DTMFR - проверено!
Траблы продолжаются: При заливке в систему ранее сохраненной DB появляется сообщение: "Warning : Type: Port Number; Index: 258(T:3403); ID: 0x84; Description: Limited in Value" после обновления страницы п.2.2.1 режим карты CRM перходит в DTMFR. изменения с системника в MMC827 C1-B2:CID станция принимает и после ресета значение CID сохраняются. Это что еще за глюк? У кого-нибудь было что-то подобное?
Р.S. работу CID еще пока не проверил, вожусь с TRK - односторонняя слышимость . С телефона (сист. или аналог.) os7200 при занятии линии - тишина, набор DTMF в линию уходит, соединение с другой АТС устанавливается, на тел.другой атс все слышно, в тел.OS7200-тишина. Как-то может быть связанно с некорректной работой CRM?
1) Если в ранее сохраненном файле настроек CRM карты еще не было, а вы пытаетесь залить его на систему с уже установленной картой, то вполне здравая реакция. Если, после того, как с системника вы ее опять в чувство привели и теперь сохраните все это в новый файл настроек, то заливка его обратно ни к каким конфликтам привести не должна. 2) Увас карта 8TRK или 8TRK2? CID можно получать только с карт 8TRK2 или TRK16