Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
Dans писал(а):В момент прохождения звонка с Call Centr на медь в пункте состояние портов участвовали sip транк и город. Если не использовать 3RD , то каким способом будет осуществлять связь Call Centr по sip транкам?
а вот и нет ... используется сип станция она же у вас 3RD а вот как раз если использовать транки то у вас будет проброс с сип транка на медь .. и будет у вас счастье ... ну не правильно это использовать 3RD для колцентра в котором может быть несколько операторов одновременно .... переходите на транки ....
читать инструкцию надо тогда когда уже ничего не получается )
Доброво времени суток всем. Подниму тему. На данный момент все звонки проходят . Но появилась новая проблема ,если на входящий звонок не отвечает Оператор ,клиент при этом слышит коллцентр ,и не дожидаясь ответа оператора кладет трубку. Линия при этом остается висеть, тоесть самсунг не видит конец разговора ,однако при подключении софт-фона все работает ,звонок рвется.
1) Правила форума Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
2) Исходя из отсутсвия указания информации по п.1 непонятно, какие у вас входящие линии. Наверное аналоговые. 3) После того, как приведете в порядок версию системы к последней на данный момент ищите поиском, как включить детектирование сигнала занято по аналоговым внешним линиям (раз 10 уже в форуме описывалось и обсуждалось)