Gofer_k писал(а):И вообще не ясно зачем стоит плата 16MGI если на станции уже есть встроенная MGI на 8 каналов?
Зачем ставить сторонний call centr если опять же есть встроенная svmi на 4 канала?
Нахрена стыковать сторонний call centr через 3-rd sip phone если можно через sip транки цена лицензии -бутылка пива?
Короче как то все криво у вас.
на счет 3-rd sip phone согласен
в остальном все бодро -
голосовая почта не решит вопросы коллцентра )
скорее всего именно потому что коллцентр подключен к станции в качестве 3-rd sip phone потому и не работает на выходе ....
насколько мы изучили тему коллцентров и стыковки их с самсами - самый лучший вариант транками работать .... тогда все работает на ура ...
колцентр тупо с ума сходит - станция пытается обащться с ним как положено с абонентом а колцентр этого не понимает ... вот и нету исходящей ссвязи
по поводу установки доп карты MGI - тут богатых не поймешь ... как обычно кто то где то чего то посоветовал вот они и купили а теперь насилую себе мозг - пытаясь сами все настроить
не устану наверное удивляться - ну почему не найти интегратора который все сделает и настроит комплексно .. ведь есть такие .... заплати и спи спокойно и выноси мозг интегратору .... нет надо самому сначала а потом форум выручай - тупо на халяву (((