Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
имеется АТС Samsung OfficeServ 7400, версий mp/lp не ведаю.... последнее время при попытке подключиться к ней с помощью webmmc выдает ошибку "Connection to system was failed. Please check the network status", ping`уется станция нормально. как победить? телефониста ждать пару месяцев не вариант....
Скорее всего WEBMMC сервер и станция стоят в разных сегментах сетки и проход между ними идет через роутер, на котором нужные порты закрыли. Т.е. Ты WEBMMC сервер и станцию видишь, а он станцию нет.
TomCat, java запущено. в прошлый раз такую проблему решал сбросив станцию и забив настройки заново, но это грустный вариант, хотелось бы решить другими средствами
в нашей деревне бесперспективно, есть пара человек по панасоникам, а самсунг никто не берется обслуживать.... пкните пжлст пальцем в описание процесса обновления ПО
Мне помогло следующее. На системном теле кнопку TRSF -> 830 -> кнопкой VOLUME выбрать System Reset -> нажать кнопку под NO? должен замигать курсор под NO. Кнопкой VOLUME выбрать YES. Нажать кнопку TRSF. Подождать несколько секунд пока перегрузится станция. Всё.