Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
Здравствуйте! Проблема заключается в следующем, на атс настроено подключение к SIP серверу, входящие звонки проходят нормально. Исходящие нет. При наборе 3801(Tel Number mgi) короткие гудки. АТС OfficeServ7100 Плата MP10
Набираю 8501 гудит, но после набора номера номера короткие гудки. Связывался с провайдером говорят что подключение к их серверу в порядке. Меня смущает что в графе Fixed user нет ничего: Конфигурация mgi: Port Number |Tenant No| Fixed User | Tel Number | Made Busy 1 1 3801 Idle 2 1 3802 Idle 3 1 3803 Idle 4 1 3804 Idle 5 1 3805 Idle 6 1 3806 Idle 7 1 3807 Idle 8 1 3808 Idle
Забудьте про 38хх. И про Fixed. Это нормально. Подключение - это SIP Service Aval. в коде 837, должно быть Yes. Проверите исходящие цифры в коде 832, и там же Server Use: Yes.
Первые цифры, которые шлете в 8501. 0 - длина 1 - Server Use: Yes Или 8 - длина 1 - Server Use: Yes, если для межгорода используется. По умолчанию там вообще все перечислены, в 10 строк.