Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
я прочитал его, простой запрет - не пройдет, необходимо довести до провайдера автоматом... к примеру: сотрудник поднимает трубку и набирает: 9, 8 123 1234567 АТС убирает 8 из набора и набирает: 7654321P123 1234567
Из чего следует, что задача состоит из двух частей. Первая описана в этом топике. Вторая зависит от типа ваших линий. Дозвон с донабором возможен только по аналоговым линиям или ISDN каналу с режимом набора номера Overlap (при блочном наборе это физически невозможно). Далее. Всего при модификации номера система может добавить перед номером максимум 14 цифр, включая номер дозвона, символ паузы и переключения из пульса в тон (это если аналоговые линии в пульсе) и пин код. Если все это укладывается в ваши условия то читаем дальше инструкцию по программированию по ММС связанными с функцией LCR, а так же пользуемся поиском по форуму. Ну, например http://forum.officeats.ru/viewtopic.php?f=16&t=4973&p=20861&hilit=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%82#p20861