Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
На одной из обычных внутренних аналоговых линий сигнал зуммера в какой-то момент стал прерывистым, "busy". При этом всё остальное работает совершенно нормально: линия правильно воспринимает набор, и т.п.
"Какой-то момент" не был связан с программированием. В веб-консоль я не лазал больше года.
Выключение АТС (естественным образом случившееся 20 августа ничего не изменило.
Это означает что на этом номере установлена какая то функция например dnd или callforward.ММС 890 сделай для этого порта dbinitial (сброс всех пользоватьльских настроек на этом порту)
Gofer_k писал(а):Это означает что на этом номере установлена какая то функция например dnd или callforward.ММС 890 сделай для этого порта dbinitial (сброс всех пользоватьльских настроек на этом порту)
Спасибо, помогло.
Как я понимаю, пользователь случайно что-то такое набрал на своём телефоне.