Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
Правила форума Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
Так какого вы тут нас за нос водите.. Я вижу, что вызов приходит IT на 1222.. Что такое автоответчик? Выразитесь научно! Наверное карта голосовой почты. А потом по ситуации (скорее всего по ничего не набрали) вызов уходит T на группу 500 по умолчанию, в которой есть номер Member 1200. Если в группе 500 ничего нет, то система перебрасывает вызов на первый попорядку внутренний порт, тот же 1200 (смотрите план нумерации). Это ваша ГП как раз и не настроена. В общем вопросы надо правильно задавать и описывать ситуацию с приведением настороек. Мы тут не медиумы.
Вызов, попав в ГП (и параметр NEXT в группе тут уже не работает. Вызов то ГП отвечен и никакого Overflow уже нет), уже обрабатывается там и потом из нее по запрограммированной ситуации происходит трансфер.