Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
Добрый день! Используемая атс OfficeServ7400. В группе есть два номера, на которые должны поступать звонки с внешнего. Однако при звонке на внешний номер, идет переадресация на номер, которого нет ни в одной группе. Может, кроме групп, есть еще какие-то хитрые настройки?
P.S. По умолчанию, если вызов никуда не направлен или неверно направлен, он летит на группу оператора (по умолчанию 5000, а в ней по умолчанию находится первый по счету внутренний телефон системы. Можете сами посмотреть, что у вас в группе 5000 находится)
P.S. По умолчанию, если вызов никуда не направлен или неверно направлен, он летит на группу оператора (по умолчанию 5000, а в ней по умолчанию находится первый по счету внутренний телефон системы. Можете сами посмотреть, что у вас в группе 5000 находится)
Цифры прописани верно. Для Ring Plan вообще не установлено временных интервалов. Номер и правда летит в группу оператора, но в ней первый внутренний номер другой. А тот номер, на который все попадают вообще ни в каких группах не прописан.
А в чем уверенность, что цифры прописаны верно, операторы часто говорят одно, а шлют в другом формате. Или ваш номер вообще не к вам в канал у оператора рутится, а вы руки АТСке выкручиваете. Снимите SMDR лог, покажите нам и давайте сравним с настройками.
LionB писал(а):А в чем уверенность, что цифры прописаны верно, операторы часто говорят одно, а шлют в другом формате. Или ваш номер вообще не к вам в канал у оператора рутится, а вы руки АТСке выкручиваете. Снимите SMDR лог, покажите нам и давайте сравним с настройками.
Глыпый вопрос: как снять этот самый лог? Ставили программу Комендантъ, но настроить не получилось.