Продажа, установка и сервис IP-АТС Ericsson-LG: iPECS eMG80, eMG800, UCP, LIK, MG, CM, Aria SOHO

Проблема с автосекретарем OS 7400

Технический форум по цифровым АТС Samsung, серии OfficeServ.
Модели: Samsung OfficeServ 7070, Samsung OfficeServ 7100, Samsung OfficeServ 7200, Samsung OfficeServ 7400, Samsung OfficeServ 500, Samsung OfficeServ 100, Samsung OfficeServ 12.

Модераторы: LionB, Wi$e

Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском!
Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ:
ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ!
1. Модель АТС
2. Версии MP/LP (процессоров АТС)
3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования

Проблема с автосекретарем OS 7400

Сообщение Sant » 05 апр 2010, 15:03

Ау, профессионалы ! Помогите пожалста )
При звонке из вне автосекретарь проговаривает приветствие и поблагодарив его завершает. Перенаправления секретарям не происходит! В чем причина и как это исправить ?
Спасиба за участие )

а это кусочек лога на всякий случай)
=>debud all
Debug monitors [All] on
=> 2) [MOD 01 Day] New call - Mon Apr 5 15:30:20 2010
=>CP 15:30.20.66 2) Collecting out of band data
=>DB 15:30.21.05 2) CMD VOICE-2: Set hook switch
=>DB 15:30.21.54 2) EVT VOICE-2: Offhook complete
=>DB 15:30.21.54 2) Line state set to Connected (5)
=>DB 15:30.21.54 2) CMD VOICE-2: Set playback volume
=>DB 15:30.21.54 2) Volume set to 3
=>DB 15:30.21.54 2) Speed set to 3
=> 2) [MOD 01 Day] CODE = <DT> CID = <90380?????> FID = <9158> TRUNK = <7012>
=> 2) [MOD 01 Day] Salutation
=> 2) [MOD 01 Day] Searching on Call Code - DT
=> 2) [MNU Forward Station]
=> 2) [MNU Forward Station] Searching on Forwarding party ID - 9158
=>CP 15:30.21.60 2) Key set to <>
=> 2) [MNU Forward Station] Searching on INVALID
=>CP 15:30.21.60 2) Key set to <>
=> 2) [MNU Day Main]
=>DB 15:30.21.60 2) CMD VOICE-2: Extended play file
=>DB 15:30.26.10 1) EVT VOICE-1: End of file reached on playback
=> 1) [MNU Day Main] Searching on Caller entry - NO-ENTRY
=>CP 15:30.29.12 1) Key set to <>
=> 1) [MNU Day Main] Searching on INVALID
=>CP 15:30.29.12 1) Key set to <>
=> 1) [MNU Day Main] DEFAULT to [BYE GoodBye]
=> 1) [BYE GoodBye] Saying goodbye
=>DB 15:30.29.12 1) CMD VOICE-1: Extended play file
=>DB 15:30.29.40 2) EVT VOICE-2: End of file reached on playback
=>DB 15:30.31.43 1) EVT VOICE-1: End of file reached on playback
=> 1) SVMi-20E hanging up
=>DB 15:30.31.48 1) CMD VOICE-1: Set hook switch
=>DB 15:30.31.48 1) EVT VOICE-1: Onhook complete
Sant
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 34.51 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:54

Re: Проблема с автосекретарем OS 7400

Сообщение LionB » 05 апр 2010, 16:12

У тебя в Дневной Моде в меню DT (это для аналоговых транков сюда вызовы у тебя попадают) стоит Input From: CID

=> 2) [MOD 01 Day] CODE = <DT> CID = <90380?????> FID = <9158> TRUNK = <7012>

и по СID номеру 9158 в меню Forward Station перенаправление идет напрямую в план нумерации

=> 2) [MNU Forward Station] Searching on Forwarding party ID - 9158 (а вот тут и надо указать GO TO -> Секретари)

а такого внутреннего 9158 нету, вот и GoodBye По Invalid.

Ты сам пройдись в соответствии с трэйсом по настройкам Day Mode -> DT -> MNU Forward Station и все увидишь.
LionB
Модератор
 
Торренты: 0
Комментарии: 24
Раздал: 83.96 Мб
Скачал: 41.92 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 6528
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 09:28

Re: Проблема с автосекретарем OS 7400

Сообщение Sant » 05 апр 2010, 19:13

спасибо за совет) ... в меню Forward Station сделал перенаправление с 9158 на группу секретарей ... проблема в принципе осталась прежней) ... без какого либо приветствия автосекретарь сообщает о переводе звонка на такой то номер и вызов благополучно переводится секретарям ((( ... а хотелось бы что б было все правильно) ... кстати что это за FID = <9158> ? ... откуда он взялся ?)))
Sant
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 34.51 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:54

Продажа IP телефонов Fanvil по низким ценам


Re: Проблема с автосекретарем OS 7400

Сообщение Wi$e » 05 апр 2010, 19:46

Sant писал(а):в меню Forward Station сделал перенаправление с 9158 на группу секретарей

сказали же
LionB писал(а):Дневной Моде в меню DT

в mode, day, с dt и next направь на меню Day Main
Если нужна помощь, услуги по настройке\обслуживанию или поставке оборудования, обращайтесь:
Телефон: +7 (499) 653-71-72 внутр. 101
С уважением, Денис.
Офисные АТС.ру
Аватара пользователя
Wi$e
Администратор
 
Торренты: 525
Комментарии: 63
Раздал: 209.35 Гб
Скачал: 2.29 Гб
Ратио: 91.375
Сообщения: 4612
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 15:00
Откуда: Москва
Квалификация: Инженер ТЦ производителя
Организация: Офис-Девайс
Для Спасибо: Яндекс.Деньги:4100198401725

Re: Проблема с автосекретарем OS 7400

Сообщение LionB » 06 апр 2010, 07:59

FID означает Forward ID
LionB
Модератор
 
Торренты: 0
Комментарии: 24
Раздал: 83.96 Мб
Скачал: 41.92 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 6528
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 09:28

Re: Проблема с автосекретарем OS 7400

Сообщение Sant » 06 апр 2010, 09:47

Всем спасибо) все получилось) ... вот только загадка по какой причине сломалось)))
Sant
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 34.51 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:54

Продажа IP телефонов Htek по хоршим ценам



Вернуться в Samsung OfficeServ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9


Продажа, установка и сервис IP-АТС Samsung: OfficeServ7070, OfficeServ7100, OfficeServ7200, OfficeServ7400, Samsung Communication Manager



Пириногвые IP-АТС Symway. Консультация, Поставка, Внедрение.
cron