Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
В паре с номером с городским транком будет обязательно этот EXT с соотвествующим флагом I, IT, IA или O. Общее время занятия по входу будет сосокупность из этого транка, по первому индексу I всех переходов по IT. Следующий I означает новый входящий вызов... Вы холодно сделайте один вызов и отследите показания SMDR по его прохождению через AA, секретаря до кончного сотрудника и отбой... Тогда логика станет понятнее
O Outgoing I Incoming Call DI DISA call in DO DISA call out FO Outgoing record of forwarded call DE DISA call with error T Transferred call that was terminated IT Incoming transfer FI Incoming call forwarded to an external number OT Outgoing transfer-Outgoing call made and transferred TT Caller received a transferred call and transferred it again
А можно поподробнее- какой код когда указывается? И ещё вот: 1 3366 7017 12/09 15:27:50 00:00:00 IA 4956488185 0.000 1 3366 7017 12/09 15:27:50 00:00:53 I 4956488185 0.00 Для каждого входящего вызова на SIP Ext создается 2 записи SMDR, одна с нулевым временем, другая с фактическим временем разговора. Это вообще нормально?
Мир продвигается вперед не только мощными рывками его героев, но и скромными усилиями всех честных тружеников.
А по остальным параметрам? O, I, DI, DO это вобщем и так понятно. FO Outgoing record of forwarded call - это вообще как? DE DISA call with error - тоже непонятно, что за error, хотя не так важно, на моей станции DISA вообще нету. T Transferred call that was terminated IT Incoming transfer FI Incoming call forwarded to an external number OT Outgoing transfer-Outgoing call made and transferred TT Caller received a transferred call and transferred it again По остальным хотелось бы внести ясность... мне необходимо разделить вызовы на "входящие" и "исходящие" (пишем модуль для снятия SMDR и обработки его в системе учета биллинга UTM5). Так что ходелось бы более подробных описаний какое обозначение какому направлению соответствует и что при этом будет прописываться в полях EXT и Dialed Digit.
Мир продвигается вперед не только мощными рывками его героев, но и скромными усилиями всех честных тружеников.
O - исходящий (момент старта счетчика времени разговора) I - входящий (момент поступления вызова) IA - ответ на входящий (момент старта счетчика времени разговора) DI - вызов через DISA вовнутрь DO - вызов через DISA наружу DE - входящий по DISA не прошедший авторизации пароля T - ответ на переведенный вызов IT - перевод входящего вызова FI - переадрессация входящего вызова OT - перевод вызова вовне TT - перевод переведенного вызова далее ----------------- Ну обыграйте вы несколько самых распространенных сценариев и все увидете, что куда и в каком порядке помещается...