Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
Вот именно. Дайте скриншот тех дней, когда изменить нужно. Вы прислали тайм-план дня, когда круглые сутки распределение не меняется, а заодно и скриншот 406-й
Den писал(а):Вот именно. Дайте скриншот тех дней, когда изменить нужно. Вы прислали тайм-план дня, когда круглые сутки распределение не меняется, а заодно и скриншот 406-й
добавлю - судя по 714 ММС у него вообще независимо от рингплана все равно все отправляется на один и тот же номер -202 даже если он настроит рингплан то по потоку распределения не будет
читать инструкцию надо тогда когда уже ничего не получается )
Если нужна помощь, услуги по настройке\обслуживанию или поставке оборудования, обращайтесь: Телефон: +7 (499) 653-71-72 внутр. 101 С уважением, Денис. Офисные АТС.ру
Если нужна помощь, услуги по настройке\обслуживанию или поставке оборудования, обращайтесь: Телефон: +7 (499) 653-71-72 внутр. 101 С уважением, Денис. Офисные АТС.ру