Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
На сколько я понял - вы имеете ввиду поле FG - у меня все время IC. Где-то что-то недонастроено, прошивка..?? Где посмотреть описание флагов? Кстати - стоимость тоже не отбивается, но это не важно:)
и чего понять мона из одной строчки - при форварде звонков должно присутствовать как минимум две строчки версии станции ессено последние 4.30к описание флагов были в инструкции по программированию iDCS500 в самом конце - поищи по инету - они есть еще
читать инструкцию надо тогда когда уже ничего не получается )
Есть вопрос: может ли абонент сам себе установить переадресацию(любую) с обычного телефона? Если можно, то подскажите, как.
PS EVAНичего не нашел про флаги в iDCS500 - инструкция по программированию, но книжка хорошая Просто ответьте на вопрос: флаг IC - это incoming call или intercom call ?
"Пиво, водка и вино - наши лучшие друзья. не рифмуется ни разу, но зато глубокий смысл" (с)
Dukuu писал(а):может ли абонент сам себе установить переадресацию(любую) с обычного телефона? Если можно, то подскажите, как.
если по умолчнию, то 60<тип переадресации><куда>
Если нужна помощь, услуги по настройке\обслуживанию или поставке оборудования, обращайтесь: Телефон: +7 (499) 653-71-72 внутр. 101 С уважением, Денис. Офисные АТС.ру
Если нужна помощь, услуги по настройке\обслуживанию или поставке оборудования, обращайтесь: Телефон: +7 (499) 653-71-72 внутр. 101 С уважением, Денис. Офисные АТС.ру
Следующий вопрос: как можно сделать внутреннию нумерацию семизначной? Т.е. сделать из УПАТС - ГТС. Городская нумерация семизначная, и хотелось чтобы при звонках внутри станции абоненты набирали 7-ми значный номер.
"Пиво, водка и вино - наши лучшие друзья. не рифмуется ни разу, но зато глубокий смысл" (с)
Уффф... Ну если только через заворот по PRI саму на себя... Но тогда при одном PRI канале (2 порта) - 15 внутренних разговоров.. Если заворот сделать по VoIP через SIP транки, зависит от количества MGI каналов в системе.. А вот так просто без физического выходы из системы и обратно входа в нее да же и не соображу..