Страница 1 из 1

как организовать удержание вызова ? iDCS500

СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 09:43
snwbrdr
В данный момент у меня реализована такая схема
Все входящие вызовы попадают на порты AA, во время прослушивания абонент может выбрать доступные варианты действий. в случае не правильного выбора или отсутствия действий, звонок перенаправляется секретарю.

Подскажите как правильно организовать удержание внешнего входящего вызова.
Один из пунктов голосового меню, это звонок диспетчеру, если линия занята, абонент получает сигнал занято. как решить этот вопрос ? мне необходимо что бы в случае занятости диспетчера, абонент оставался на линии и ждал пока не произойдет освобождение линии.
Заранее благодарен.

СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 10:42
LionB
Для этого еще имеются группы UCD