Продажа, установка и сервис IP-АТС Ericsson-LG: iPECS eMG80, eMG800, UCP, LIK, MG, CM, Aria SOHO

как организовать удержание вызова ? iDCS500

Технический форум по цифровым АТС Samsung, серии iDCS.
Модели: Samsung iDCS100, Samsung iDCS500.

Модераторы: LionB, Wi$e

как организовать удержание вызова ? iDCS500

Сообщение snwbrdr » 23 сен 2008, 09:43

В данный момент у меня реализована такая схема
Все входящие вызовы попадают на порты AA, во время прослушивания абонент может выбрать доступные варианты действий. в случае не правильного выбора или отсутствия действий, звонок перенаправляется секретарю.

Подскажите как правильно организовать удержание внешнего входящего вызова.
Один из пунктов голосового меню, это звонок диспетчеру, если линия занята, абонент получает сигнал занято. как решить этот вопрос ? мне необходимо что бы в случае занятости диспетчера, абонент оставался на линии и ждал пока не произойдет освобождение линии.
Заранее благодарен.
snwbrdr
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 09:11

Сообщение LionB » 23 сен 2008, 10:42

Для этого еще имеются группы UCD
LionB
Модератор
 
Торренты: 0
Комментарии: 24
Раздал: 83.96 Мб
Скачал: 41.92 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 6528
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 09:28


Вернуться в Samsung iDCS

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Продажа IP телефонов Fanvil по низким ценам



Пириногвые IP-АТС Symway. Консультация, Поставка, Внедрение.