Все вроде бы было нормально. Но в один прекрасный момент "АТС Менеджер" именно им я веду статистику, начал говорить что "Соединение с устройством "iDCS500" закрыто по инициативе устройства". программа само собой сразу потеться восстановить соединение (это ей удается) но оно сразуже обрывается и так по кругу....соединение разъединение происходит каждых 2-3 секунды при этом те звонки которые происходят в момент online даже логируються.....при смене любого значения в MMC:830 например Gateway система прдложила перегрузить LAN я согласился, проблема с разрывами пропала на один день, в следующий раз поменял IP проблема снова пропала.
Как правильно перезагружать систему, что при этом происходит, сбиваются ли какие либо настройки?
Как можно корректно перезагружать LAN интерфейс?
И вообще как решить проблему?
З.Ы. Врядли проблема в софте так как в Telnet'e коннект тоже рвется.