iDCS 500 - Справочная служба
Добавлено: 18 сен 2009, 10:55
Здравствуйте!
В организации работает iDCS 500. Появилась потребность в организации Информационно справочной службы.
Можно ли штатными сделствами iDCS 500 это организовать?
Внешняя линия 1 - многоканальный номер 2-3 линии.
Приветствие
Распределение звонков на 2-3 внутренних номера, ночью - переадресация на внешний номер.
При ожидании ответа - рекламная информация и время до ответа оператора.
При при всех занятых операторах - просьба перезвонить позднее.
Статистика по всем входящим, исходящим, длительности, нагрузке операторов.
Ничего сверхъестественного, если есть возможность ответьте без приколов. С этой АТС никогда не работал...
Спасибо!
В организации работает iDCS 500. Появилась потребность в организации Информационно справочной службы.
Можно ли штатными сделствами iDCS 500 это организовать?
Внешняя линия 1 - многоканальный номер 2-3 линии.
Приветствие
Распределение звонков на 2-3 внутренних номера, ночью - переадресация на внешний номер.
При ожидании ответа - рекламная информация и время до ответа оператора.
При при всех занятых операторах - просьба перезвонить позднее.
Статистика по всем входящим, исходящим, длительности, нагрузке операторов.
Ничего сверхъестественного, если есть возможность ответьте без приколов. С этой АТС никогда не работал...
Спасибо!