Страница 1 из 1

iDCS 500 - Справочная служба

СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 10:55
Arcto
Здравствуйте!
В организации работает iDCS 500. Появилась потребность в организации Информационно справочной службы.
Можно ли штатными сделствами iDCS 500 это организовать?

Внешняя линия 1 - многоканальный номер 2-3 линии.
Приветствие
Распределение звонков на 2-3 внутренних номера, ночью - переадресация на внешний номер.
При ожидании ответа - рекламная информация и время до ответа оператора.
При при всех занятых операторах - просьба перезвонить позднее.
Статистика по всем входящим, исходящим, длительности, нагрузке операторов.

Ничего сверхъестественного, если есть возможность ответьте без приколов. С этой АТС никогда не работал...

Спасибо!

Re: iDCS 500 - Справочная служба

СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 22:08
Wi$e
Arcto писал(а):Приветствие
Распределение звонков на 2-3 внутренних номера, ночью - переадресация на внешний номер.
При ожидании ответа - рекламная информация и время до ответа оператора.
При при всех занятых операторах - просьба перезвонить позднее

можно при наличии платы AA или SVMi
Arcto писал(а):Статистика по всем входящим, исходящим, длительности

нужен тарификатор

Re: iDCS 500 - Справочная служба

СообщениеДобавлено: 19 сен 2009, 13:47
Arcto
Благодарю за ответ!
Не очень понятно что значит "нужен тарификатор". В Общем описании нашел Документирование звонков (SMDR) - это то, о чем Вы пишете или я не правильно понимаю? И, если можно в двух словах, как это можно реализовать? Нужна карта или это функция АТС?

Спасибо!

Re: iDCS 500 - Справочная служба

СообщениеДобавлено: 19 сен 2009, 14:42
Wi$e
smdr это ф-я атс, а тарификатор это программа которая получает данные с атс, сохраняет и позволяет просматривать, делать выборки ну и т.п.

Re: iDCS 500 - Справочная служба

СообщениеДобавлено: 19 сен 2009, 14:58
Arcto
Большое спасибо! :!: :D