Страница 1 из 1

Запомнить входящий номер

СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 08:50
FessAectan
Привет All, прошу меня извинить за возможно не точную формулировку заголовка поста.
Сразу перейду к проблеме, а точнее к вопросу поставленному передо мной. Итак, есть мини АТС Samsung iDSC 500i, есть диспетчерская таксопарка, где установлены 10 телефонов. Мне необходимо реализовать следующий функционал(если такое вообще возможно): нам звонит человек к, для наглядности с номера 333-333 на наш 555-555 входящий вызов на 555-555 переадресуется в диспетчерскую на тот аппарат который в данный момент не занят, диспетчер принимает заказ, и к примеру через какое то время человек с номера 333-333 вновь звонит с желанием узнать где же обешанная машина )), НО поподает уже на другого диспетчера, так вот есть ли какая либо возможность этому человеку с номера 333-333 попасть снова на того же диспетчера?
Всем спасибо. :)

Re: Запомнить входящий номер

СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 09:55
LionB
Это сишком умно для АТС отслеживать в динамике АОН и распределть вызов по последней АОН информации... Такие фенечки только через Call Center делаются.. Даже на CRM не выйдет.. На CRM получится только, когда вызов поступает на всех опреаторов, но операторская софтина открывает окно для ответа на вызов с компа только тому оператору, кто принимал заказ с этим АОН.. Но, это уже от CRM софта зависит...
Так, что если делать по человечески, то надо спрягать с внешним софтом..
Вот например неплохо у ребят в Питере вышло
http://spbit.ru/news/n48153/
Описание проекта: http://integrad.net/index.php?option=com_content&task=view&id=50&Itemid=102
Софт Такси-Мастер: http://www.taximaster.ru/
Софт Rander: http://randersoft.com/ru/index.shtml

P.S. У них конечно OS500 и программный IP телефон, ну да это не суть, если у вас аппараты настольные с гарнитурами..

Re: Запомнить входящий номер

СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 04:07
FessAectan
Спасибо, очень полезные ссылки! :)