IP АТС Panasonic: KX-NS500, KX-NS1000, KX-NCP, KX-TDE, KX-TDA

Как на своей CRM сделать звонки через своего сотового оператора МТС?

Обсуждение CRM - Систем управления взаимоотношениями с клиентами.

Модератор: Wi$e

Как на своей CRM сделать звонки через своего сотового оператора МТС?

Сообщение Kross » 19 апр 2017, 21:52

Здравствуйте! Есть своя CRM, на CodeIgniter написана. В ней есть события, которые привязаны к клиентам. Хотелось бы к crm подключить наш существующий МТС номер (мобильный или 8800) и звонить якобы с него из CRM.
Кто-нибудь такое делал?
Kross
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 23:28
Квалификация: Системный администратор
Организация: Информтех

Re: Как на своей CRM сделать звонки через своего сотового оператора МТС?

Сообщение Salak » 19 апр 2017, 22:12

Мы делали аналогичное, подключив к Астериск перепрошитый USB-модем с симкой МТС
Salak
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 21:25
Квалификация: Представитель производителя
Организация: ООО ТТТ

Re: Как на своей CRM сделать звонки через своего сотового оператора МТС?

Сообщение Svyazist » 20 апр 2017, 23:55

Мне кажется почти у каждого оператора большой тройки есть api.
Svyazist
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 23:09
Квалификация: Инженер IT
Организация: Вик-Телеком

Re: Как на своей CRM сделать звонки через своего сотового оператора МТС?

Сообщение Union » 21 апр 2017, 08:07

Лучше подключите прямой городской номер и облачную АТС от Юмаджика, ее точно можно интегрировать со всеми популярными CRM?
Union
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 14:49
Квалификация: Инженер IT
Организация: ТрансТ

Re: Как на своей CRM сделать звонки через своего сотового оператора МТС?

Сообщение Rotor01 » 15 дек 2019, 14:39

Svyazist писал(а):Мне кажется почти у каждого оператора большой тройки есть api.

На данный момент у каждого уже оператора он есть и проблем с этим сейчас точно нет!
Если не мы, то кто? =)
Аватара пользователя
Rotor01
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 дек 2019, 15:32
Откуда: Санкт-Петербург
Квалификация: Пользователь
Организация: OOO "ЛанАрт"


Вернуться в CRM Системы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


IP АТС NEC: SL1000, SV9100, SV9300, SV8100, SV8300, SV9500, SV8500
Серверы NEC