Страница 1 из 1

NS500. Переадресация по нет ответа, 4.1.1 при звонке с SIP СО.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2022, 15:40
JagO
Доброго дня!
Подскажите, пожалуйста по поведению АТС Panasonic KX-NS500 в такой ситуации:
1. Входящий звонок по SIP СО
2. В 10.2 для этой внешней линии указан номер 200, который назначен внутреннему SIP-аппарату.
3. В программе 4.1.1 для внутр. номера 200 указан адресат для автоматической переадресации по нет ответа: 201. На вкладке Время переадресации для всех зон указано 15 секунд.
4. В программе 4.1.1 для внутр. номера 201 указан адресат для автоматической переадресации по нет ответа: 202. На вкладке Время переадресации для всех зон указано 15 секунд.

По факту во время звонка по этой СО происходит следующее:
Звонок приходит на 200, через 5 сек начинает звонить аппарат 201 и звонит до тех пор, пока не возьмешь трубку или не сбросишь звонок.

Из непонятного: а) переадресация звонка с 200 на 201 происходит через 5 секунд, а не через указанные 15 секунд и б) с 201 на 202 не происходит переадресация вообще.
Все три телефонных аппарата (200-201-202) Panasonic KX-HDV130, свободны.

Re: NS500. Переадресация по нет ответа, 4.1.1 при звонке с SIP СО.

СообщениеДобавлено: 10 авг 2022, 12:32
SergA
Всё-таки используется режим "автопереадресации", а это не совсем правильный чистый Forwarding, а Intercepting, попробуйте установить через 4.1.2

Re: NS500. Переадресация по нет ответа, 4.1.1 при звонке с SIP СО.

СообщениеДобавлено: 10 авг 2022, 22:47
НачШтаба
Сдаётся мне, что проблема в том, что используется SIP-протокол. Я точно помню, что если в группе типа RING для SIP-телефонов ставить задержки (от 1-го до 6-ти звонков), то работать сие ни хрена не будет, все зазвонят одновременно.

Re: NS500. Переадресация по нет ответа, 4.1.1 при звонке с SIP СО.

СообщениеДобавлено: 11 авг 2022, 11:18
JagO
SergA
Благодарю за рекомендацию!
Если будет возможность, то попробуем.

На данный момент задача решена путем отказа от "автопереадресации" в 4.1.1 и переходом на использование 3.5.1 "групп распределения входящих вызовов", когда были созданы три группы, в каждую из которых был включен один внутренний номер (200,201,202). Время переполнения при отсутствии ответа в 10 секунд всех устроило.

Re: NS500. Переадресация по нет ответа, 4.1.1 при звонке с SIP СО.

СообщениеДобавлено: 11 авг 2022, 14:09
SergA
Если Вас решение устраивает, то и ладушки....т.к. подоплека Вашего вопроса неизвестна, что Вы хотели получить в итоге.

Re: NS500. Переадресация по нет ответа, 4.1.1 при звонке с SIP СО.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2022, 15:17
JagO
Да, все в порядке.
Хотел получить прием входящих звонков с SIP-внешних линий на ряд выделенных внутренних телефонов. Но с условием, что звонок будет приходить не на все аппараты одновременно, а будет последовательно "переходить" с одного на другой в случае отсутствия ответа в заданный промежуток времени. Знаю, что это можно сделать несколькими способами, попробовал один (как мне показалось - наиболее простой) - но, не вышло реализовать задумку в полной мере. Система работала не так, как я предполагал. По этому я и задал тут свой вопрос, удивившись происходящему. Вероятно - выбранный мной метод был не верен изначально, и был вовсе не так "хорош", каким мне виделся - сделать все "совсем просто", через переадресацию в свойствах внутренних линий, то есть без задействования групп распределения входящих вызовов. Но ничего страшного, с помощью этих групп все удалось наладить.
Спасибо Вам за то, что откликнулись и дали рекомендацию!

Re: NS500. Переадресация по нет ответа, 4.1.1 при звонке с SIP СО.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2022, 08:20
Ired
ТС, можно обойтись и вовсе одной группой, только поставить метод распределения не Ring, а Priority Hunting, запихать в нее всех троих, и выставить требуемый таймер перенаправления неотвеченных вызовов от абонента к абоненту для этой группы. Ограничений при использовании SIP-абонентов для такого режима я в документации не нашел.

Re: NS500. Переадресация по нет ответа, 4.1.1 при звонке с SIP СО.

СообщениеДобавлено: 22 май 2023, 10:04
JagO
Ired писал(а):ТС, можно обойтись и вовсе одной группой, только поставить метод распределения не Ring, а Priority Hunting, запихать в нее всех троих, и выставить требуемый таймер перенаправления неотвеченных вызовов от абонента к абоненту для этой группы. Ограничений при использовании SIP-абонентов для такого режима я в документации не нашел.

В итоге так и сделали) Спасибо)