Страница 1 из 1

Переадресация группы распределения входящих вызовов по времени.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2021, 14:46
EstChe
Добрый день, помогите пожалуйста разобраться и направьте на путь истинный. Досталась в наследство NS500. Была настроена очень на отвали. На данный момент записали голосовое приветствие DISA, расписал нажатие цифр и попадание в меню или на отдел. Телефоны в каждом отделе включил в группы и настроил одновременный звонок в случае если DISA переадресовывает вызов группе. Все вроде бы работает, но осталась одна проблема, нужно чтобы по расписани. в обед и ночь DISA кидала не на группу звонок а на сообщение. Либо чтобы звонок уходил в группу, а группа сразу же его переадресовывала на 511 где записано данное сообщение. Все облазил, нигде не могу найти как сделать. Просто главное меню одно и должно работать 24/7 а вот время работы отделов разное. Подскажите куда копать? Я если честно в АТС не большой спец. Заранее спасибо!!

Re: Переадресация группы распределения входящих вызовов по времени.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2021, 15:07
Mike_K
Как вариант, записать тоже приветствие, но под другим номером, и на этот номер направить вызов в обед, сделать тоже приветствие уже под третьим номером и его поставить ночью.

Re: Переадресация группы распределения входящих вызовов по времени.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2021, 15:20
EstChe
Mike_K писал(а):Как вариант, записать тоже приветствие, но под другим номером, и на этот номер направить вызов в обед, сделать тоже приветствие уже под третьим номером и его поставить ночью.

Ну как бы тут как это выглядит, идет звонок на входящую линию, диса кидает его в главное меню, там идет "Здравсвтуйте, вы позвонили туда-то, если вы хотите узнать режим работы ТЦ то нажимте 1" и при нажатии 1 переходит на другое сообщение с режимом работы. "Если вы хотите связаться с финансовым отделом нажмите 2" и вот прин нажатии 2 и должно рапределяться по времени. Если рабочее время то переход на группу, если нерабочее то переадресация на головое соощение под номером 511. Как сделать это копированием сообщений не вижу

Re: Переадресация группы распределения входящих вызовов по времени.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2021, 15:36
Mike_K
Если рабочее время то переход на группу, если нерабочее то переадресация на головое соощение под номером 511.

В группе есть возможность в нерабочее время (обед или ночь) подставить сообщение, а затем сделать разъединение (обтой).
Это делается в Во временной Таблице формирования очереди.

Re: Переадресация группы распределения входящих вызовов по времени.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2021, 15:54
EstChe
Mike_K писал(а):
Если рабочее время то переход на группу, если нерабочее то переадресация на головое соощение под номером 511.

В группе есть возможность в нерабочее время (обед или ночь) подставить сообщение, а затем сделать разъединение (обтой).
Это делается в Во временной Таблице формирования очереди.

А вот это я подозревал, лазил там но недопер как же это можно реализовать. Да и не нашел ничего связанного с временными отрезками. Ткните носом пожалуйста как это можно реализовать

Re: Переадресация группы распределения входящих вызовов по времени.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2021, 16:11
Mike_K
Скрин по ссылке
https://cloud.mail.ru/public/giRX/ynvUiPfkc

Re: Переадресация группы распределения входящих вызовов по времени.

СообщениеДобавлено: 20 июл 2021, 13:08
EstChe
Спасибо за помощь, в итоге сделал очень просто. Как только сразу не додумался, видимо тупой. Расскажу тут если кому-то тоже понадобится.
Заливаем на любое свободное сообщение повтор главного меню. У меня это 504. Записал туда же тоже сообщение что и на 501.
На все нужные цифры раставляем сообщения о нерабочем времени.
Дальше в 10.2 выставляем в обед и ночь перевод на 504 а не на 501.
Profit.
Всем спасибо!