Повоевал тут с подключением Панасониковских SIP телефонов (KX-HDV230 и HDV100) к Панасониковской же станции KX-NS500.
Как-то немного удивляет, что в инструкции по настройке/подключению телефона рекомендуется на КАЖДОМ телефоне
1. Включить встроенный веб-сервер
2. Посмотреть, какой IP адрес телефон получил от DHCP сервера
3. Зайти на веб-интерфейс телефона
4. Прописать ручками IP адрес SIP сервера и SIP прокси (т.е. адрес АТС)
5. Прописать ручками внутренний номер (он же - SIP имя), который предварительно задали на АТС
6. Ну и пароль...
Если у вас сотня телефонов - ну повторите всё это сотню раз. "Что вам трудно, что ли?"
Причём правильные слова про provisioning там в полный рост употребляются.
Но только "почему-то" не применительно с Панасониковской АТСке, а к некому абстрактному "provisioning серверу"
(не знаю, как провиженинг по русски правильно назвать. "Предоставление" как-то не очень)
Это при том, что младшенькая (Панасониковская же ) станция HTS824 эти же телефоны влёт ловит и подключает без лишних телодвижений.
Вопрос №1 - что я делаю не то и какое волшебство применить, дабы можно было (предварительно настроив АТС) аппарат выдавать пользователю в нераспечатанной коробке со словами "воткни в Ethernet порт, а когда запросит - введи вот этот твой номер и вот этот пин" (как, например на Cisco CUCM это можно организовать)
DHCP option 66 прописана.
SRV записи в DNS - могут помочь?
PS. Версия прошивки стации 006.01089, подключаем к "плате" V-SIPEXT32, ключи KX-NSM5хx
PPS. Чтобы 2 раза не вставать - что почитать по вопросу ведения на АТС NS500 централизованной записной книжки и централизованной загрузки с АТСки в HDV230 настроек Flexible Key? (Или опять - с некого абстрактного сервера загружать конфигурационные файлы предлагается)?