Страница 1 из 1

Переадресация звонков и приветствие компании.

СообщениеДобавлено: 10 май 2023, 13:25
Makaveli
Здравствуйте!

Стоит несколько задач в организации, но с реализацией возникли проблемы:

Задача №1

Сделать переадресацию от внешнего абонента на внутреннего, который находится в группе.
Теперь подробней - есть автоответчик (приветствие при звонке в организацию), к которому привязаны группы внутренних номеров с соответствующими клавишами (клавиша 1- отдел кадров, клавиша 2 - секретари и т.д.). Но до недавнего времени появилась необходимость переадресации внешнего звонка внутреннему абоненту из одной группы, причём переадресацию на личный мобильный номер. Т.е. внешний абонент --> автоответчик --> группа внутренних номеров --> первый номер (3 звонка, переадресация) --> второй номер (3 звонка, переадресация) --> третий номер (3 звонка) --> мобильный номер сотрудника с третьим номером.

Нужная группа привязана к клавише + звонок переходит на эту группу, если оставаться на линии. И когда внешний абонент остаётся на линии, наши внутренние телефоны начинают звонить по вышеописанной схеме, но на мобильный номер звонок не идёт.

Как можно настроить такого рода переадресацию и можно ли вообще?

Задача №2

Уменьшить время соединения с группой после оглашения автоответчиком меню.

Дело вот в чём - после того, как автоответчик проговорил всё меню, а внешний абонент ничего не нажал и остался на линии и ждать ответа от группы - в трубке тишина. Ни гудков, ни каких-либо звуков. Гудки начинаются только спустя полминуты, тогда же и происходит соединение с группой внутренних номеров.

Можно ли сократить время между тем, как автоответчик проговорил меню, и соединением с внутренней группой номеров сотрудников компании при бездействии?

Спасибо. Надеюсь описание подробное и понятное.

Re: Переадресация звонков и приветствие компании.

СообщениеДобавлено: 10 май 2023, 16:30
Ired
По задаче №2:
2. System -> 3. Timers & Counters -> Вкладка со словом DISA -> No Dial Intercept Timer.

По задаче №1:
город как приходит? Аналог / ISDN / SIP ?

Re: Переадресация звонков и приветствие компании.

СообщениеДобавлено: 11 май 2023, 09:19
Makaveli
Ired писал(а):По задаче №2:
2. System -> 3. Timers & Counters -> Вкладка со словом DISA -> No Dial Intercept Timer.

По задаче №1:
город как приходит? Аналог / ISDN / SIP ?

____________________________________________

Здравствуйте!

Коллеги подсказывают, что аналог и SIP вроде бы. Я в вэб-консоле могу это где-то проверить?

Re: Переадресация звонков и приветствие компании.

СообщениеДобавлено: 11 май 2023, 13:22
Ired
10-1, столбец Card Type. И там может быть несколько страниц.

Re: Переадресация звонков и приветствие компании.

СообщениеДобавлено: 11 май 2023, 17:41
Makaveli
Спасибо, увидел. SIP внешний (V-SIPGW16)

Re: Переадресация звонков и приветствие компании.

СообщениеДобавлено: 11 май 2023, 20:52
SergA
Makaveli писал(а):
Ired писал(а):Коллеги подсказывают, что аналог и SIP вроде бы. Я в вэб-консоле могу это где-то проверить?

Если у Вас есть коллеги более сведущие в вопросах связи, то почему Вы этим занимаетесь?
Ведь, я извиняюсь за сравнение, не знать как приходит в АТС город, это всё равно, что не знать на чем ездит свой авто - бензин, газ, солярка или электричество )))
P.S. Ничего личного.

Re: Переадресация звонков и приветствие компании.

СообщениеДобавлено: 12 май 2023, 08:40
Ired
Для нужной группы укажите адресата переполнения по неответу (код доступа к внешней линии и внешний телефонный номер).

Если вызов, как сейчас, приземляете на группу с таблицей формирования очереди, то в очереди укажите "переполнение" в качестве завершающей последовательности (после необходимого времени ожидания).

Если будете всё-таки приземлять на сообщение DISA OGM, а оттуда по АА уходить на группу, то выставляйте таймер переполнения в настройках самой группы.

Нужно помнить, что у группы тоже есть класс сервиса (COS), и он должен разрешать "Forward to CO".

Re: Переадресация звонков и приветствие компании.

СообщениеДобавлено: 12 май 2023, 11:10
Makaveli
Ired писал(а):Для нужной группы укажите адресата переполнения по неответу (код доступа к внешней линии и внешний телефонный номер).

Если вызов, как сейчас, приземляете на группу с таблицей формирования очереди, то в очереди укажите "переполнение" в качестве завершающей последовательности (после необходимого времени ожидания).

Если будете всё-таки приземлять на сообщение DISA OGM, а оттуда по АА уходить на группу, то выставляйте таймер переполнения в настройках самой группы.

Нужно помнить, что у группы тоже есть класс сервиса (COS), и он должен разрешать "Forward to CO".


Спасибо за подсказку! Попробую настроить.