Пытаюсь настроить запись звонков посредством встроенной VM/AA и функции Auto Record.
Что было сделано:
1) В service group - phone record start time, application server, class of service, call recording method
2) В service activation активировал функцию для номера 3700 - auto record с указанием mailbox и записью в оба направления
3) В Single Phone User сделал почту и прописал её номер в VMS Extension Number
4) В User Profile поставил галочку delivery и вписал туда свою почту
5) Проверил, что в COS для абонента 3700 всё включено
6) В System Parameters VM/AA, e-mail notification setup (Perfomance -> Fault) и Mailbox Class указал SMTP сервер.
В Port Activity при звонке на 3700 с местного номера вообще ничего не происходит. Т.е. получается, что VM/AA просто не определяет, что звонят на этот номер. Что не так?
А казалось, всё просто исходя из мануала:
If call recording feature is enabled, this service automatically records calls whenever they are started.
После всех манипуляций, обнаружил, что теперь у меня каким-то образом появилось 2 Mailbox с одинаковым номером, 3700. Кнопочка удалить, ровно как и создать, отсутствует. Пробовал удалить номер с мэйлбоксом, удалилась только одна почта.
UPD: Исправил так: убрал из User Profile 3700 галочку VM/AA, сохранил, зашёл в Single Phone User и вписал в поле VMS extension Number 3700, при этом в поле Make Mailbox - NO. Далее чудесном образом почта удалилась.