неполадки
Добавлено: 24 авг 2007, 12:35
У меня есть несколько вопросов к специалистам по "общению" с АТС Samsung II.
Сам я с АТС сталкнулся недавно, по-этому, не успел еще понять толком, что и как в ней работает.
Но за последнюю неделю АТС стала как-то "странно работать", по сравнению с тем что было раньше...
Вопрос 1:
АТС не дает возможности использовать три линии принадлежащие одному апператору (СибирьТелеком). Хотя линии предоставляемые апператором исправны (сигнал в них присудствует и линии можно использовать). 2 года все было в порядке: линии прекрасно работали, а потом взяли и "испортились"... В настройках АТС ни чего не менялось. При выходе на любую из этих внешних линий идет зумер коротких гудков. Пробовал подключать в разные порты... Результат одинаков. Проверил внешние порты АТС, перемещая линию другого апператора - линия довала прозвон на на всех внешних линиях АТС.
Подскажите, пожалуйста, что могло случиться и как можно исправить?
Не знаете ли вы специалистов по настройке и эсплуатации, живущих в городе Новосибирске?
Вопрос 2:
Очень хотелось бы программировать (настраивать) АТС и вести статистику звонков, а также иметь постоянный доступ к АТС через компьютер. Возможно ли это в принципе? И если да, то с помощью каких приложений, и где их можно найти?
Сам я с АТС сталкнулся недавно, по-этому, не успел еще понять толком, что и как в ней работает.
Но за последнюю неделю АТС стала как-то "странно работать", по сравнению с тем что было раньше...
Вопрос 1:
АТС не дает возможности использовать три линии принадлежащие одному апператору (СибирьТелеком). Хотя линии предоставляемые апператором исправны (сигнал в них присудствует и линии можно использовать). 2 года все было в порядке: линии прекрасно работали, а потом взяли и "испортились"... В настройках АТС ни чего не менялось. При выходе на любую из этих внешних линий идет зумер коротких гудков. Пробовал подключать в разные порты... Результат одинаков. Проверил внешние порты АТС, перемещая линию другого апператора - линия довала прозвон на на всех внешних линиях АТС.
Подскажите, пожалуйста, что могло случиться и как можно исправить?
Не знаете ли вы специалистов по настройке и эсплуатации, живущих в городе Новосибирске?
Вопрос 2:
Очень хотелось бы программировать (настраивать) АТС и вести статистику звонков, а также иметь постоянный доступ к АТС через компьютер. Возможно ли это в принципе? И если да, то с помощью каких приложений, и где их можно найти?