Страница 1 из 1

Проблемы с VoIP-линией между АТС (Ipmatika)

СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 09:06
Kenji_Sorata
Стоит задача - в двух удалённых друг от друга офисах стоят Ipmatika MyPBX-1600. В них через порты FXS воткнуты Panasonic TDA100, в которые, в свою очередь, навоткнуто от 10 до 20 аналоговых телефонов. Внутренняя коммутация на Панасониках работает.

Между Ipmatika через интернет проложен VPN-канал. Пинг бегает, траффик организован, сами АТСки друг друга видят, что выражается в создании VoIP-линий с регистрацией и регистрацию они проходят.

Для теста в одну из АТС воткнут мой ИП-телефон. Далее возникает проблема.

Набираю любой из номеров внутри офиса - звонок проходит успешно. Набираю один из номеров в соседнем офисе - получаю сигнал занято. Но при этом, в логах АТС утверждает, что звонок ушёл во внешнюю линию, но, видимо, принят не был.

Настройка маршрута на текущий момент:
Мой номер (555) - всегда попадает в исходящий VoIP-канал (9031), куда бы он ни звонил на самом деле.
Исходящий VoIP-канал по правилу входящего маршрута сразу направляется в пул FXS на Панасоник.

Где ковырять и что я мог сделать некорректно?